Подшипники для автомобильной и промышленной техники.

Общие сведения и классификация

Роликовые подшипники и их разновидности

Роликовые подшипники и их разновидности

Роликовые подшипники относятся к подшипникам качения. Роликовые цилиндрические подшипники в своей конструкции в качестве тел вращения имеют цилиндрические ролики. При этом тела качения заключаются в сепараторы. Цилиндрические роликовые подшипники являются...

Подробнее »

Причины выхода из строя подшипников

выход из строя подшипниковКачественные, правильно подобранные подшипники характеризуются отменной долговечностью, как правило, до шести раз превосходящую обещанную производителем. Неожиданный выход из строя невыработавшего свой ресурс подшипника свидетельствует о ненадлежащей его эксплуатации. Причины таких аварий многочисленны и многообразны. Одна из них носит конструкторский характер, когда в процессе проектирования машиностроительного изделия произведен ошибочный выбор: типа, типоразмера, посадок, радиальных размеров подшипника.
Не менее малочисленны причины, возникающие в процессе изготовления подшипников. Дефекты металлургии в виде : трещин, расслоений, закатов, подкорковых пузырей, послойной кристаллизации, неметаллических включений, точечной неоднородности, центральной пористости и др. способны привести в дальнейшем к аварии. Следующий тип причин обусловлен нарушениями технологического процесса изготовления подшипников, приводящим к: перегревам, заковке металла, порубам, раковинам, пережогам, трещинам, заштамповке и др.

Однако, самую многочисленную группу отказов формируют монтажные и эксплуатационные ошибки.
Прежде всего, это – некачественная смазка подшипника или изменение состава смазки.
 В качестве монтажных ошибок наиболее типичны: перекосы колец, несоосность, тугая посадка или неполная посадка, проворачивание в местах посадки. В процессе эксплуатации при неработающем подшипнике представляют опасность: разрушающие вибрации, угловое смещение нагруженного вала или чрезмерная нагрузка. Также чреваты поломками ситуации сопровождающиеся : радиальным перемещением колец, смещениями в местах посадки, чрезмерной осевой нагрузкой, деформацией посадочных мест. Для безотказной работы недопустимы: удары, химическое, электрическое воздействие, длительная работа в условиях жары и холода, загрязнение, в особенности абразивными частицами, а также влажная поверхность подшипника.

Комментарии   

 
#11 alex 20.01.2020 10:36
Актуально для частных домов и хаток с большой площадью купить ретранслятор но хороший стоит хороших денег, бабок не особо вот думаю подать заявку https://alexcredit.ua/ сюда.
Цитировать
 
 
#12 numizmat 20.01.2020 15:45
Начинающим нумизматам дадим консультации и посоветуем что лучше выбрать для коллекциони рования. Например, эта монета https://skupkamonet.com.ua/ru/kryugerrand-yuar-146 отлично подойдите для начала коллекции.
Цитировать
 
 
#13 Ivan 24.01.2020 11:06
Спасибо! Благодаря вам купил монету, которую давно искал https://skupkamonet.com.ua/ru/panda-kitaj-143
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обзор подшипников для авто и промышленности

Обзорная информация

Audi A4 / Ауди А4 95-97 Подшипник ступицы задний

Audi A4 / Ауди А4 95-97 Подшипник ступицы задний

Неоригинал В ремкомплект входит два подшипника, сальник, гайки

Подробнее »
Copyright © Подшипники для автомобильной и промышленной техники.