Подшипники для автомобильной и промышленной техники.

Общие сведения и классификация

Общая классификация подшипников

Общая классификация подшипников

Классифицировать подшипники можно по нескольким признакам. При чем у каждого класса есть свои подклассы. В денной статье мы рассмотрим базовые типы подшипников и их отличительные черты.Первая характеристика, по которой подшипники...

Подробнее »

Причины выхода из строя подшипников

выход из строя подшипниковКачественные, правильно подобранные подшипники характеризуются отменной долговечностью, как правило, до шести раз превосходящую обещанную производителем. Неожиданный выход из строя невыработавшего свой ресурс подшипника свидетельствует о ненадлежащей его эксплуатации. Причины таких аварий многочисленны и многообразны. Одна из них носит конструкторский характер, когда в процессе проектирования машиностроительного изделия произведен ошибочный выбор: типа, типоразмера, посадок, радиальных размеров подшипника.
Не менее малочисленны причины, возникающие в процессе изготовления подшипников. Дефекты металлургии в виде : трещин, расслоений, закатов, подкорковых пузырей, послойной кристаллизации, неметаллических включений, точечной неоднородности, центральной пористости и др. способны привести в дальнейшем к аварии. Следующий тип причин обусловлен нарушениями технологического процесса изготовления подшипников, приводящим к: перегревам, заковке металла, порубам, раковинам, пережогам, трещинам, заштамповке и др.

Однако, самую многочисленную группу отказов формируют монтажные и эксплуатационные ошибки.
Прежде всего, это – некачественная смазка подшипника или изменение состава смазки.
 В качестве монтажных ошибок наиболее типичны: перекосы колец, несоосность, тугая посадка или неполная посадка, проворачивание в местах посадки. В процессе эксплуатации при неработающем подшипнике представляют опасность: разрушающие вибрации, угловое смещение нагруженного вала или чрезмерная нагрузка. Также чреваты поломками ситуации сопровождающиеся : радиальным перемещением колец, смещениями в местах посадки, чрезмерной осевой нагрузкой, деформацией посадочных мест. Для безотказной работы недопустимы: удары, химическое, электрическое воздействие, длительная работа в условиях жары и холода, загрязнение, в особенности абразивными частицами, а также влажная поверхность подшипника.

Обзор подшипников для авто и промышленности

Обзорная информация

Audi A4 / Ауди А4 95-97 Подшипник ступицы задний

Audi A4 / Ауди А4 95-97 Подшипник ступицы задний

Неоригинал В ремкомплект входит два подшипника, сальник, гайки

Подробнее »
Copyright © Подшипники для автомобильной и промышленной техники.