Подшипники для автомобильной и промышленной техники.

Информация по обслуживанию

Особенности осмотра закрытого подшипника

Особенности осмотра закрытого подшипника

Отсоединив валок от распорки, следует обратить внимание на наличие на валке царапин, коррозии на шейке, а также побежалости как следствия перегрева. Со стороны распорки возможны : повреждения, чрезмерный износ, нарушение...

Подробнее »

Разновидности шариковых подшипников

шариковые подшипникиСреди многообразия подшипников качения наиболее распространенным является шариковый подшипник (шарикоподшипник). Области его применения обширны и охватывают многие отрасли промышленности. Благодаря форме тела качения - шару - шариковые подшипники показывают наименьшее сопротивление среди всех подшипников качения. Шар в отличие от ролика при качении испытывает меньшее сопротивление, это позволяет шариковому подшипнику допускать намного большие частоты вращения, нежели роликовому.
Шариковые подшипники имеют несколько подклассов. По конструкции шарикоподшипники делятся на одно и двухрядные. По типу нагрузки шариковые подшипники бывают радиальными, упорными (опорными) и радиально-опорными.
Однорядные радиальные шарикоподшипники имеют в своей конструкции 2 кольца - внутреннее и наружное; шарики (в качестве тел качения), которые расположены в 1 ряд; отцентрированный по телам качения сепаратор из штампованной стали. Данная конструкция является неразъемной.

При чем такие подшипники могут быть как открытыми, так и закрытыми.
Двухрядные радиальные шарикоподшипники отличаются от предыдущего типа наличием двух рядов шариков (тел качения). При чем конструктивно такие подшипники могут быть самоустанавливающимися, в случае когда наружное кольцо имеет внутреннюю поверхность сферической формы.
Шарикоподшипники упорные имеют в своей конструкции верхнее и нижнее кольца, шарики (тела качения) и сепаратор. Оба кольца внутри снабжены канавками. Такие подшипники характеризуются восприятием нагрузок, которые направлены параллельно оси вала (так называемых осевых нагрузок). такие шарикоподшипники выдерживают меньшие нагрузки, чем роликовые, однако способны работать на значительно больших скоростях.
Шарикоподшипники радиально-упорные рассчитаны на восприятие обоих типов нагрузок (как осевых, так и радиальных). При чем способность воспринимать осевую нагрузку непосредственным образом связана с углом контакта. Чем он выше, тем осевая нагрузка может быть большей, но при этом способность принимать радиальные нагрузки снижается.

Обзор подшипников для авто и промышленности

Обзорная информация

Audi A4 / Ауди А4 95-97 Подшипник ступицы задний

Audi A4 / Ауди А4 95-97 Подшипник ступицы задний

Неоригинал В ремкомплект входит два подшипника, сальник, гайки

Подробнее »
Copyright © Подшипники для автомобильной и промышленной техники.