Подшипники для автомобильной и промышленной техники.
Пластиковые окна цены и способы оплаты Перед тем, как купить пластиковые окна в Белгороде желательно ознакомится с советами и рекомендациями наших специалистов, которые помогут сделать именно тот выбор, который позволит на протяжении десятилетий наслаждаться качественной покупкой. ПВХ профиль наших метало пластиковых окон производится в Германии и импортируется в Россию, соответственно окна изготавливаются из действительно качественного сырье. Гарантия низкой цены пластиковых окон в Белгороде.

Общие сведения и классификация

Подшипники скольжения

Подшипники скольжения

Одними из наиболее популярных подшипников в современной промышленности являются подшипники скольжения. Область их применения настолько обширна, что перечислять все области промышленности, но говоря уже о механизмах, где они применяются, просто...

Подробнее »

Гидродинамическая смазка подшипника

Гидродинамическая смазка подшипникаГидродинамическая смазка - это особый механизм подачи масла в подшипник, способный обеспечить прочную и достаточную для качественной работы подшипника масляную пленку между валом и подшипником.
Установленный в подшипнике с определенным зазором, вал подвергается постоянному действию рабочей нагрузки в результате чего занимает эксцентрическое положение. Таким образом зазор по обе стороны от точки максимального сближения подшипника и вала принимает клиновидную форму. Вал в процессе вращения увлекаем масло с собой. Первый масляный слой, который смачивает вал, увлекается благодаря тому, что металлическая поверхность вала адсорбирует масло. Последующие же слои масла, увлекаются благодаря внутренней вязкости масла. По сути вал в данном случае выступает в роли насоса, который нагнетает в клиновидную щель масло.
Масло поступает в зазор, стремящийся к сужению по направлению вращения вала. При обычных давлениях в подшипнике масло является несжимаемой жидкостью, благодаря этому оно стремиться распространиться к торцам подшипника (в осевом и окружном направлениях).

Однако данному процессу препятствует внутренняя вязкость масла. Таким образом давление возникает в самом масляном слое, которое возрастает в прогрессии к точке минимального зазора между подшипником и валом, где вытекание уже невозможно.
Определенное количество масла вытекает в противоположном направлении вращения вала через торцы подшипника. Остаток же масла обязан пройти сквозь наименьшее место зазора. Давление масла заставляет вал приподниматься и смещаться по направлению вращения. В состоянии, когда в самом узком месте щели проходное сечение становится достаточным для прохода остатков масла, достигается оптимальное равновесие.

Обзор подшипников для авто и промышленности

Обзорная информация

Audi A4 / Ауди А4 95-97 Подшипник ступицы задний

Audi A4 / Ауди А4 95-97 Подшипник ступицы задний

Неоригинал В ремкомплект входит два подшипника, сальник, гайки

Подробнее »
Copyright © Подшипники для автомобильной и промышленной техники.