Подшипники для автомобильной и промышленной техники.

хризантемы с доставкой в спб cvetlandia.com/catalog/tsvety/khrizantema

Общие сведения и классификация

Роликовые подшипники и их разновидности

Роликовые подшипники и их разновидности

Роликовые подшипники относятся к подшипникам качения. Роликовые цилиндрические подшипники в своей конструкции в качестве тел вращения имеют цилиндрические ролики. При этом тела качения заключаются в сепараторы. Цилиндрические роликовые подшипники являются...

Подробнее »

Смазка для подшипников скольжения

Смазка для подшипников скольженияДля подшипников скольжения возможно использование трех типов смазки - это жидкостная смазка, полужидкостная смазка и граничная.
Жидкостная смазка формирует плотный масляный слой между валом и подшипником, таким образом практически делая невозможным непосредственное трение. Минимальный коэффициент трения, а также минимальные потери на тепловыделение в подшипника и трение - основное преимущество такого вида смазки. В данном случае практически отсутствует износ металлических поверхностей узла.
Однако жидкостная смазка подшипника в данном случае предполагает непрерывную подачу масла в подшипник. Необходимые давления при этом обеспечиваются исключительно при экцентричном положении вала. Нагнетание давления в данном случае происходит посредством постоянного вращения вала. Данный процесс является самоподдерживающимся и называется "гидродинамическая смазка".
Полужидкостная смазка не обеспечивает непрерывность масляного слоя. При этом в той или иной степени происходит контакт, а соответственно и трение между поверхностями вала и подшипника.

Данный вид смазки является результатом недостаточно подачи масла, а также имеет место там, где нет механизма гидродинамической смазки.
Полужидкостная смазка появляется в гидродинамических подшипниках тогда, когда толщина масляного слоя не в состоянии обеспечить отсутствие контакта микронеровностей подшипника и вала. Коэффициент трения и тепловыделение в подшипнике при полужидкостной смазке значительно выше. Особенно это касается подшипников, работающих при повышенных частотах вращения.
Граничная смазка подразумевает либо полный контакт поверхностей вала и подшипника, либо соприкосновение поверхностей на большой протяженности. В данном случае масляная пленка полностью отсутствует, а масло собирается на металлических поверхностях исключительно в виде адсорбента. Благодаря этому коэффициент трения в данном случае ниже. чем при сухом контакте. Однако в разы выше чем в двух предыдущих случаях.
Граничная смазка может возникнуть в результате недостаточной подачи масла и при выходе из строя механизма гидродинамической смазки.

Комментарии   

 
#11 Zarthar 02.04.2020 20:38
coronavirus taiwan
http://chloroquine-phosphate-250mg.com/# - chloroquine phosphate 250 mg
coronavirus nepal
buy chloroquine phosphate 250mg
- o que Г© coronavirus felino
coronavirus qatar
Цитировать
 
 
#12 Colin 05.04.2020 06:42
coronavirus us coronavirus
treatment child: http://kaletra-treatmentforcoronavirus.com/# coronavirus houston lopinavir ritonavir: http://kaletra-treatmentforcoronavirus.com/# - coronavirus 2020 treatment coronavirus update usa

Here is my blog: chloroquine for covid-19: http://chloroquine-treatmentforcoronavirus.com
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обзор подшипников для авто и промышленности

Обзорная информация

Audi A4 / Ауди А4 95-97 Подшипник ступицы задний

Audi A4 / Ауди А4 95-97 Подшипник ступицы задний

Неоригинал В ремкомплект входит два подшипника, сальник, гайки

Подробнее »
Copyright © Подшипники для автомобильной и промышленной техники.