Подшипники для автомобильной и промышленной техники.

Общие сведения и классификация

Общая классификация подшипников

Общая классификация подшипников

Классифицировать подшипники можно по нескольким признакам. При чем у каждого класса есть свои подклассы. В денной статье мы рассмотрим базовые типы подшипников и их отличительные черты.Первая характеристика, по которой подшипники...

Подробнее »

Выбор типа подшипника

Выбор типа подшипникаКачество работы любого оборудования зависит, кроме всего прочего, от соответствия выбранного подшипника с возлагаемыми на него функциями. Коллекция выпускаемых промышленностью подшипников настолько велика, что практически удовлетворяет любому требованию конструкторов. По основным рабочим характеристикам все подшипники можно разделить на шестнадцать видов. Для работы с радиальными и небольшими осевыми нагрузками используют однорядные шариковые радиальные, фиксирующие в обе стороны вал, подшипники. Сферические шариковые радиальные также в основе предполагают работу с радиальными нагрузками, к тому же не критичны к значительному взаимному перекосу колец. Конструкция радиальных роликовых предполагает разделение монтажа съемного кольца и кольца с роликами. По аналогии с шариковыми радиальные роликовые сферические допускают значительную степень взаимного перекоса колец. Применение в конструкции подшипников длинных цилиндрических роликов обусловило получение предельной частоты вращения со значением 0,8, а грузоподъемность ( здесь и далее имеется в виду динамическая грузоподъемность) доходит до 2,5.

Игольчатые ролики в радиальных подшипниках обеспечивают грузоподъемность 2, при предельной частоте вращения 0,3. Витые ролики применяются в радиальных подшипниках для восприятия в том числе небольших ударных нагрузок. Многочисленная группа упорных, как радиальных, так и осевых подшипников предназначена для работы с комбинированными нагрузками. Ряд моделей способны к фиксации вала в обе стороны. При этом: радиально – упорные подшипники предназначены, в основном, для работы с радиальными нагрузками, упорно – радиальные, как шариковые, так и роликовые предпочтительнее для работы с осевыми нагрузками. Упорные подшипники, как шариковые, так и роликовые ориентированы только на восприятие осевых нагрузок. Для функционирования с нагрузками как радиальными, так и осевыми применяют комбинированные подшипники. В движущихся узлах применяют шарнирные подшипники. Подшипники линейных перемещений применяют в случаях когда нагрузки распределяются перпендикулярно его плоскости.

Комментарии   

 
#11 ZaraMaymn 01.04.2020 06:03
n coronavirus death toll
http://chloroquine-treatmentforcoronavirus.com/# - chloroquine covid-19
coronavirus from what animal
chloroquine drug
- n coronavirus china
coronavirus yale
Цитировать
 
 
#12 Zarthar 02.04.2020 17:29
coronavirus bay area
http://chloroquine-phosphate-250mg.com/# - chloroquine for covid-19
coronavirus 2020 update
chloroquine online
- coronavirus in chicago
coronavirus mode of transmission
Цитировать
 
 
#13 Leandra 03.04.2020 00:32
2 coronavirus cases buy chloroquine online: http://chloroquine-phosphate-250mg.com/# coronavirus you buy chloroquine phosphate online: http://chloroquine-phosphate-250mg.com/# -
coronavirus 4 month old coronavirus plague
Цитировать
 
 
#14 Johnie 04.04.2020 21:27
coronavirus symptoms reason: http://chloroquine-treatmentforcoronavirus.com warning coronavirus-lik e
infection: http://kaletra-treatmentforcoronavirus.com/# coronavirus pandemic coronavirus
treatment 2019: http://kaletra-treatmentforcoronavirus.com/# - coronavirus kansas n coronavirus cure
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обзор подшипников для авто и промышленности

Обзорная информация

Audi A4 / Ауди А4 95-97 Подшипник ступицы задний

Audi A4 / Ауди А4 95-97 Подшипник ступицы задний

Неоригинал В ремкомплект входит два подшипника, сальник, гайки

Подробнее »
Copyright © Подшипники для автомобильной и промышленной техники.