Подшипники для автомобильной и промышленной техники.

Общие сведения и классификация

Подшипники - один из важнейших элементов в автотранспорте

Подшипники - один из важнейших элементов в автотранспорте

Не смотря на свою кажущуюся незаметность с точки зрения обывателя, подшипник является одной из ключевых деталей практически всех рабочих узлов как автомобильной, так и другой техники, где имеет место элемент...

Подробнее »

Выбор типа подшипника

Выбор типа подшипникаКачество работы любого оборудования зависит, кроме всего прочего, от соответствия выбранного подшипника с возлагаемыми на него функциями. Коллекция выпускаемых промышленностью подшипников настолько велика, что практически удовлетворяет любому требованию конструкторов. По основным рабочим характеристикам все подшипники можно разделить на шестнадцать видов. Для работы с радиальными и небольшими осевыми нагрузками используют однорядные шариковые радиальные, фиксирующие в обе стороны вал, подшипники. Сферические шариковые радиальные также в основе предполагают работу с радиальными нагрузками, к тому же не критичны к значительному взаимному перекосу колец. Конструкция радиальных роликовых предполагает разделение монтажа съемного кольца и кольца с роликами. По аналогии с шариковыми радиальные роликовые сферические допускают значительную степень взаимного перекоса колец. Применение в конструкции подшипников длинных цилиндрических роликов обусловило получение предельной частоты вращения со значением 0,8, а грузоподъемность ( здесь и далее имеется в виду динамическая грузоподъемность) доходит до 2,5.

Игольчатые ролики в радиальных подшипниках обеспечивают грузоподъемность 2, при предельной частоте вращения 0,3. Витые ролики применяются в радиальных подшипниках для восприятия в том числе небольших ударных нагрузок. Многочисленная группа упорных, как радиальных, так и осевых подшипников предназначена для работы с комбинированными нагрузками. Ряд моделей способны к фиксации вала в обе стороны. При этом: радиально – упорные подшипники предназначены, в основном, для работы с радиальными нагрузками, упорно – радиальные, как шариковые, так и роликовые предпочтительнее для работы с осевыми нагрузками. Упорные подшипники, как шариковые, так и роликовые ориентированы только на восприятие осевых нагрузок. Для функционирования с нагрузками как радиальными, так и осевыми применяют комбинированные подшипники. В движущихся узлах применяют шарнирные подшипники. Подшипники линейных перемещений применяют в случаях когда нагрузки распределяются перпендикулярно его плоскости.

Обзор подшипников для авто и промышленности

Обзорная информация

Audi A4 / Ауди А4 95-97 Подшипник ступицы задний

Audi A4 / Ауди А4 95-97 Подшипник ступицы задний

Неоригинал В ремкомплект входит два подшипника, сальник, гайки

Подробнее »
Copyright © Подшипники для автомобильной и промышленной техники.