Подшипники для автомобильной и промышленной техники.

Общие сведения и классификация

Немного истории - изобретение подшипника

Немного истории - изобретение подшипника

Последняя стадия каменного века характеризуется высоким развитием шлифованных и даже просверленных каменных орудий. К этому же периоду истории человечества относится и начало активного строительства городов, а также формирование социальных слоев,...

Подробнее »

Особенности сборки подшипников

сборка подшипниковПрежде всего, следует сверить метку и номер серии на подшипнике с требуемыми. Кроме того, распорка и шейка прокатного валка должны иметь размеры в диапазоне разрешенных допусков.
Нанесением пластичной смазки на рабочие поверхности подшипника начинается процесс обслуживания. Вначале обрабатываются внутренняя поверхность распорки и вся поверхность наружного кольца. Подняв кольцо ( с использованием оборудования для подъема), удостоверившись в том, что установка номера положения нагрузки соответствует максимальному значению. При появлении перекоса следует легким ударом латунной выколотки скорректировать направление кольца. Далее вставляется проставка. Затем подвергаются смазке торцевые и внутренняя поверхности конического узла, сепаратор, ролики. Процесс смазывания сепаратора с роликами следует совмещать с его вращением для обеспечения равномерного распределения смазки на беговых дорожках. В поднятом состоянии смазываются затем: борочныу конический узел, наружное сдвоенное кольцо. После тщательной смазки выполняется сборка со строгим соблюдением совмещения соответствующих меток на соседствующих деталях.

Возможный перекос удаляется легкими ударами в требуемом направлении. Далее тщательно смазывается проставка внутренних колец, которая затем устанавливается с соблюдением нижнего положения бурта.
Далее устанавливается следующая проставка. Сборочный конический узел устанавливается в распорку. Работать следует осторожно, избегая деформации сепаратора. Устанавливая крышку необходимо пользоваться рекомендациями производителя прокатного стана, так как ее форма определяется конструкцией прокатного стана. Собирая валок и распорку, следует их жестко закрепить регулировочной гайкой, которую затем отпускают до рабочего положения ( в диапазоне от восьмой до шестой части витка больших подшипников при шаге резьбы не менее 5 мм, а для меньших - от шестой до четвертой части) Окончив сборку, следует сосредоточится на центровке распорки и валка, при этом тщательно оберегая манжету от повреждений. Возможные царапины на торцевых поверхностях кольца, держателя, прокатного валка удаляются масляной смесью абразивного камня.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обзор подшипников для авто и промышленности

Обзорная информация

Audi A4 / Ауди А4 95-97 Подшипник ступицы задний

Audi A4 / Ауди А4 95-97 Подшипник ступицы задний

Неоригинал В ремкомплект входит два подшипника, сальник, гайки

Подробнее »
Copyright © Подшипники для автомобильной и промышленной техники.